Ремонт Audi Allroad

В феврале 2000 года на автосалоне в Женеве был представлен полноприводной универсал Audi Allroad Quattro, построенный на базе универсала Audi A6 II Avant Quattro.

Audi Allroad quattro C5

Основное отличие Allroad от A6, кроме значительно переработанного дизайна кузова,— в наличии независимой пневматической подвески всех колес, которая позволяет ступенчато изменять дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм, в том числе и автоматически в зависимости от скорости.

Audi Allroad quattro C5

Внешне Audi Allroad отличается черными пластиковыми бамперами, расширенными колесными арками и некоторыми декоративными элементами оформления. На эту модификацию устанавливается двигатель V6 объемом 2.7 л (250 л.с.), турбодизельный мотор объемом 2.5 л (180 л.с.), а также двигатель V8 объемом 4.2 л.

Audi A6 Allroad quattro

Второе поколение Audi Allroad было анонсировано весной 2005 года, а в серийное производство запущено только летом 2006 года. В отличии от предыдущей Audi Allroad, в ее названии появился индекс A6, все же указывающий на ее родственные связи с Audi A6.

Audi A6 Allroad quattro

На Audi A6 Allroad quattro также установлена пневмоподвеска, которая теперь работает не в четырех, а в пяти режимах и обеспечивает клиренм 185 мм. Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми двигателями объемом 3.2 и 4.2 л, и двумя дизелями объемом 2.7 и 3 л.