Ремонт Ford C-Max

Компактный минивэн Ford C-Max выпускается на европейском рынке с 2003 года.

Ford Focus C-Max Mk1

Ford C-Max первого поколения был первым автомобилем концерна Ford, построеным на платформе Ford C1, впоследствии использованную для Ford Focus Mk2.

Ford Focus <nobr>C-Max</nobr> Mk1

В Ford C-Max свободно помещались пять пассажиров. Просторно было и в багажном отделении, которое могло быть существенно увеличено, если сложить задний ряд сидений.

Сначала автомобиль назывался Ford Focus C-Max, но в 2006 году, когда на автошоу в Болонье была представлена модернизированная версия Ford C-Max, из названия исчезло слово ‘Focus’ и автомобиль стал называться просто C-Max.

В результате фейслифтинга Ford C-Max стал больше похож на своего собрата Ford Focus Mk2, обретя в своем облике черты, характерные для знаменитого «кинетического дизайна». Тем не менее, поскольку сама конструкция кузова осталась прежней, Ford настаивал на том, что внешний вид автомобиля при помощи нескольких характерных элементов только приведен в некоторое соответствие современному стилю компании.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2 л, а также двигатель Flexifuel объемом 1.8 л, работающий как на бензине, так и на биоэтаноле. Линейка дизельных двигателей также состояла из трех моторов объемом также 1.6 (90 л.с.), 1.8 (109 л.с.) и 2 л (136 л.с.), причем первый и последний были разработаны при участии концерна PSA.

Ford C-Max Mk2

Второе поколение Ford C-Max, построенное на базе будущего Ford Focus Mk3, было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Пока в Европе начались продажи 5-местной версии, но с 2010 года Ford C-Max Mk2 будет доступен также и в семиместном варианте, причем в России он же будет единственным возможным.

Ford <nobr>C-Max</nobr> Mk2

На автомобили устанавливаются двигатели EcoBoost объемом 1.6 и 2 л мощностью от 160 до 200 л.с. С целью снижения стоимости автомобиля его производство будет налажено на заводе Ford в Испании.