Ремонт Ford Expedition

Expedition

Полноразмерный внедорожник Ford Expedition был впервые представлен в 1997 году. Он пришел на замену модели Ford Bronco и первоначально позиционировался между меньшим по размеру Ford Explorer и более крупным Ford Excursion. Начиная с 2005 года, когда на смену Ford Excursion пришла увеличенная модификация Ford Expedition EL/Max, это самый крупный внедорожник Ford. Все автомобили сначала производились на заводе Ford в Мичигане, но с 2009 года производство было перенесено на завод в Луисвилле, штат Кентуки.

Ford Expedition I

Первое поколение Ford Expedition было разработана в рамках проекта UN93. Абсолютно новый полноразмерный внедорожник был представлен в 1996 году, заменив собой устаревший двухдверный Ford Bronco. Для автомобиля было доступно множество комфортабельных опций (стекляная крыша, фирменная аудиосистема Mach, «умный» руль, меняющий свою жесткость в зависимости от скорости и т. п.), новая независимая подвеска и, как вариант, пневматическая подвеска, позволявшая изменять клиренс автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.

В 1999 году модель подверглась модернизации, которая коснулась двигателей, решетке радиатора и переднего бампера.

Ford Expedition I

На автомобиль устанавливались бензиновые 16-клапанные двигатели объемом 4,6 и 5,4 л (от 215 до 260 л.с.) и 4-скоростная автоматическая коробка передач.

Ford Expedition II

Второе поколение Ford Expedition производилось с 2003 по 2007 год. Автомобиль стал первым в мире полноразмерным внедорожником с полностью независимой подвеской. Благодаря новой задней подвеске была существенно снижена масса задней части автомобиля, что самым лучшим образом сказалось на проходимости, хотя поначалу многие критиковали новый Ford Expedition именно по этому параметру.

Ford Expedition II

Вместе с новой подвеской для Ford Expedition были представлены новые система рулевого управления, тормозная система и система стабилизации. Изменения коснулись и программы управления автоматической коробкой передач.

На второе поколение Ford Expedition также устанавливались только бензиновые 8-цилиндровые 16-клапанные двигатели Triton объемом 4,6 и 5,4 л мощностью 232 и 260 л.с. соответственно, а также 24 клапанный двигатель 5,4 л мощностью 300 л.с.

Экстерьер и интерьер автомобиля также был сильно изменен, а третий ряд сидений теперь не приходилось снимать, чтобы увеличить багажный отсек — сиденья стало возможным сложить практически вровень с полом.

В 2006 году команда русских на трех Ford Expedition второго поколения совершила беспрецендентное автономное путешествие из Москвы до Камчатки длинной около 30 тысяч километров. Ford Expedition с честью выдежали испытание русской зимой, дорогами и бензином.:)

Ford Expedition III

Третье поколение Ford Expedition является, по сути, сильно модернизированным вариантом второго поколения. Также, именно третье поколение автомобиля получило модификацию EL/Max с длинной базой, заменившую в модельном ряду Ford модель Excursion.

Ford Expedition III

Изменения в основном коснулись решетки радиатора, фар, боковых зеркал и задних фонарей. В салоне были обновлены приборная панель, центральная консоль, сиденья, усиленная шумоизоляция и некоторые другие детали.

На Ford Expedition третьего поколения устанавливаются бензиновые8-цилиндровые 24-клапанные двигатели Triton оъемом 5,4 л мощностью 300 и 310 л.с.