Ремонт Ford Explorer

Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer выпускается с 1990 года, когда он пришел на смену второму поколению Ford Bronco. Во многом благодаря Ford Explorer в мире проснулся интерес к внедорожникам не только как к специальному транспортному средству, но и как к обычному автомобилю. В линейке внедорожников, производимых компанией Ford, Ford Explorer занимает место между небольшим Ford Escape и более крупным Ford Expedition.

Ford Explorer I

Первое поколение Ford Explorer выпускалось с 1991 по 1994 года. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель Cologne объемом 4 л и мощностью 155 л.с. Трансмиссия могла быть автоматической 4-скоростной или 5-скоросмтной с ручным переключением передач. Как и Ford Bronco, на смену которому он пришел, Explorer был производной от пикапа Ford Ranger, только побольше размером. Кроме того, многие опцие, которые для Ford Ranger были доступны только в «богатых» комплектациях, у Ford Explorer входили в базовый вариант.

Ford Explorer I

Ford Explorer выпускался в двух вариантах кузова — двух- и четырехдверном. Также покупатель мог выбрать тип привода (полный или задний). Характерной особенностью было то, что в случае с полным приводом водитель мог его включить на любой скорости.

Первоначально Ford Explorer был представлен только в четырех комплектациях: базовый XL, XLT, Sport (только с двухдверным кузовом) и Eddie Bauer Edition. Затем в 1993 году ограниченным тиражем был выпущен Ford Explorer Limited Edition, который был доступен только в четырехдверном варианте и был еще более эксклюзивным чем Eddie Bauer Edition — в его комплектацию входили атвтоматические фары, противотуманки, автоматическая трансмиссия, «умное» зеркало заднего вида, которое не позволяло водителю быть ослепленным, компас на приборной панели, специальные колесные диски и решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова, а не хромированная, как в других комплектациях, и многое другое.

Ford Explorer II

В 1995 году Ford Explorer был существенно изменен и в таком виде выпускался до 2001 года. Полностью поменялась передняя подвеска, которая теперь стала независимой, а сама линейка теперь состояла только из двухдверного Explorer Sport и четырехдверного Explorer.

Ford Explorer II

На автомобиль устанавливались два двигателя — Cologne V6 объемом 4 л и Windsor V8 объемом 5 л. Переключение передач могло быть автомотическим или ручным как на 4-скоростной, так и на 5-скоростнойтрансмиссии.

Небольшие изменения во внешнем облике автомобиля произошли в 1998 и 1999 годах. Тогда же базовая модификация XL стала называться XLS. В Великобритании некоторое время также выпускалась модификация North Face, а в 2001 году был представлен Ford Explorer Sport Trac с небольшим открытым кузовом позади салона.

Ford Explorer III

В 2002 году четырехдверный полноприводный Ford Explorer был полностью модернизирован, в результате чего окончательно перстал быть похожим на Ford Ranger, зато приблизился по внешнему облику к Ford Expedition, так что их даже часто путали. Впервые на Ford Explorer был установлен третий ряд сидений, в результате чего обзее количество пассажиров увеличилось до семи.

Ford Explorer III

На автомобиль устанавливали 6- и 8-цилиндровые двигатели объемом 4 и 4.6 л. Трансмиссия могла быть автоматической или ручной. Ford Explorer выпускался в комплектациях Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer, и Limited.

Начиная с 2002 года на Ford Explorer (но не на двухдверный Ford Explorer Sport) начали устанавливать хорошо зарекомендовавшую себя полностью независимую заднюю подвеску. Двухдверный Ford Explorer Sport продолжал выпускаться без изменений до 2003 года, а затем был снят с производства.

Ford Explorer IV

В 2006 году было выпущено четвертое поколение Ford Explorer. Размером он был больше чем предыдущие Ford Explore из-запоявившегося на рынке Ford Freestyle, занявшего место между Ford Escape и Ford Explorer. Вместе с новой платформой был полностью обновлен интерьер, изменена задняя подвеска и конструкция заднего ряда складных сидений.

Ford Explorer IV

Среди других новшеств были система слежения за давлением в шинах, электронная система стабилизации, автоматические подножки, облегчающие вход в автомобиль. В 2008 году Ford Explorer был номинирован на звание внедорожника года в США.

На автомобиль устанавливались 5- и 6-скоростные автоматические коробки передач. Линейка двигателей состояла из двух моторов: шестицилиндрового Cologne объемом 4 л (210 л.с.) и восьмицилиндрового 24-клапанного Modular объемом 4.6 л (292 л.с.).

В 2006 году на базе четвертого поколения Ford Explorer был начат выпуск модификации Sport Trac, а в 2007 году — «заряженного» Sport Trac Adrenalin с тем же мотором Modular, но мощностью 390 л.с. Его производство, однако, было вскоре свернуто в рамках программы The Way Forward, призванной уменьшить стоимость автомобилей Ford.

Ford Explorer V

В 2008 году на североамериканском международном автосалоне Ford представил концепт Ford Explorer America. Теперь автомобиль предполагалось выпускать с несущим, а не рамным, кузовом, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля и уменьшился расход топлива.

Ford Explorer V

Автомобиль будут оснащать двигателями EcoBoost объемами 2 и 3.5 л (275 и 340 л.с. соответственно), а также шестицилиндровый Duratec объемом 3.5 л.

Широкой публике пятое поколение Ford Explorer планируется представить в конце 2010 года. Вполне вероятно, это будет первый серийный автомобиль в мире,оснащаемый надувными ремнями безопасности, разработкой которых Ford активно занимается в последнее время.