Ремонт Ford Fusion

24 июня на заводе Ford в немецком городе Кельн началось производство Ford Fusion. Поскольку Fusion создан на базе Ford Fiesta пятого поколения, то и вы пускаются они на одной линии. Сами создатели оценивают Fusion как представителя абсолютно нового класса автомобилей, название которому они же сами и придумали — UAV, или Urban activity vehicle. По мнению маркетологов Ford, именно автомобили этого класса в ближайшем будущем будут считаться лучшими машинами для молодых семей.

Fusion всего на 103 мм длиннее, на 69 мм шире и на 90 мм выше стандартной Fiesta, но благодаря этим миллиметрам смотрится машина не как обычный пятидверный хэтчбек, а как маленький внедорожник, некий переходный вариант между полноценным покорителем бездорожья и универсалом. Дизайнеры постарались придать внешности Fusion как можно больше внедорожных качеств, однако техническая начинка соответствует обычному легковому автомобилю и даже привод сделан только на передние колеса.

В 2003 году начался выпуск модификации Fusion Plus, которая отличается от базовой версии лишь некоторым набором элементов дизайна, призванным придать автомобилю большую значимость на дороге — в основном изменения коснулись бамперов, решетки радиатора, молдингов и др. Кроме того, у Fusion Plus тонированные стекла и 160дюймовые колесные диски.

На Fusion устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом 1.4 и 1.6 л (80 и 100 л.с.), а также дизель объемом 1.4 л (68 л.с.). Автомобиль оснащается как механической, так и автоматической трансмиссией.