Ремонт Ford Galaxy

Работы по разработке минивэна были начаты компанией Ford в сотрудничестве с Volkswagen еще в начале 90-х — обе компании нуждались в достойном конкуренте для совместной разработки четырех других европейских компаний — минивэна FIAT Ulysse/Peugeot 806/Citroen Evasion/Lancia Zeta. Когда на европейском рынке заблистал Renault Scenic, Volkswagen и Ford уже было что ему противопоставить.

Ford Galaxy Mk1

В версии Ford автомобиль получил название Galaxy, а Volkswagen дал минивэну имя Sharan. Однако, несмотря на то, что для обоих производителей автомобиль собирался на одном заводе и отличался лишь фальшрадиаторной решеткой, моторами и оформлением интерьера, Volkswagen Sharan продается намного успешнее Ford Galaxy.

Ford Galaxy Mk1

На Galaxy устанавливались 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 2.0 до 2.8 л (от 116 до 204 л.с.), а также дизельные двигатели объемом 1.9 л (от 90 до 130 л.с.). Трансмиссия была либо5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической.

Ford Galaxy Mk2

Летом 2000 года Galaxy подвергся модернизации и отдалился от своего «брата» Volkswagen Sharan. Был изменен дизайн кузова и салона, особенно изменился передок автомобиля, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает «треугольная» оптика. Также была усовершенствована подвеска, а в серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS.

Ford Galaxy Mk2

На автомобиль устанавливались усовершенствованные модели тех же самых двигателей, который устанавливались и на предыдущее поколения Ford Galaxy, появилась новая пятискоростная автоматическая коробка передач.

Ford Galaxy Mk3

Третье поколения Ford Galaxy было представлено в 2006 году на автосалоне в Женеве. Его продажи начались летом 2006 года вместе с младшим собратом Ford S-Max.

Ford Galaxy Mk3

Новый Ford Galaxy существенно больше своих предшественников и является самостоятельной разработкой концерна Ford. Размер автомобиля не позволил дизайнерам Ford при разработке автомобиля полностью соблюсти все требования линии «кинетического» дизайна, однако некоторые его элементы внедрить все же удалось, например, трапецевидную решетку радиатора, угловатые фары и большие колесные арки.

На Ford Galaxy третьего поколения устанавливаются только двигатели производства Ford — дизельные объемом 1.8 и 2 л (от 90 до 138 л.с.) и бензиновые объемом 2 и 2.3 л (143 и 163 л.с. соответственно). В феврале 2008 года к этому списку добавился дизель объемом 2.3 л (170 л.с.).