Ремонт Ford Mondeo

Первый показ Mondeo I, пришедшего на смену Ford Sierra II, состоялся в январе 1993 года. В отличие от своего предшественника, пользовавшегося меньшим спросом, Mondeo был переднеприводным и более просторным.

Первое поколение Ford Mondeo выпускалось в четырехдверных модификациях с кузовами седан, хэтчбек и пятидверный универсал Mondeo Turnier. Автомобиль производился на заводе Ford в бельгийском городе генк. В 1994 году Mondeo I был признан автомобилем года в Европе, что не удивительно — на проект CDW27, работы над которым Ford начал еще в 1985 году, была потрачена рекордная сумма 6 миллиардов долларов, а в результате было собрано все самое лучшее, что существовало в тот период в европейском классе CD (по классификации Ford).

Ford mondeo 1

Существовало 4 стандартных комплектаций — CLX, GLX, Si и Ghia. На все модификации устанавливали фронтальную подушку безопасности со стороны водителя, а с августа 1993 года начали серийную установку системы ABS. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В марте 1994 года была произведена незначительная модернизация подвески, в частности заднюю сделали более устойчивой благодаря функции Quadralink, в результате чего Mondeo I стал еще более устойчивым.

На Mondeo I устанавливались бензиновые инжекторные 16-клапанные двигатели семейства Zetec объемом от 1.5 до 2.6 л (от 88 до 170 л.с.), а также турбированный дизельный мотор объемом 1.8 л (90 л.с.). С августа 1994 года начали устанавливать 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель семейства Duratec объемом 2.5 л (170 л.с.). На полноприводную модификацию Mondeo I 4×4, серийно выпускавшуюся с марта 1994 года, устанавливались двигатели объемом 2.0 л (136 л.с.). Все автомобили оснащались либо 5-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Спортивная модификация Mondeo I ST200, дебютировавшая в 1999 году, оснащалась форсированным 6-цилилиндровым двигателем объемом 2.5 л (205 л.с.) и разгонялась до 227 км/ч.

Ford Mondeo II

В августе 1996 года, для поддержания уровня продаж на прежнем уровне, был разработан новый дизайн Mondeo I. Несмотря на то. что это был всего лишь фейслифтинг, эту модификацию принято считать самостоятельным поколением автомобиля.

Ford mondeo 2

Была изменена форма наружных кузовных панелей и бамперов,

блок-фары и задние блок-фонари приобрели каплевидную форму, установлена овальная хромированная решетка радиатора, появились новые варианты обивки; кроме того, была улучшена управляемость и безопасность: впервые в мире на автомобиле среднего класса были установлены боковые подушки безопасности. Mondeo II выпускался до 2000 года, когда ему на смену пришел Mondeo третьего поколения.

Ford Mondeo III

В октябре 2000 года на парижском автосалоне было представлено третье поколение Mondeo — автомобиль стал первым автомобилем европейского отделения корпорации Ford, созданным без единого бумажного чертежа благодаря повсеместной компьютеризации производства и системе СЗР, которая представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Ford mondeo 3

Переднеприводной Mondeo III выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал на заводе Ford в бельгийском городе Генк. Дизайн кузова был выполнен в ставшем фирменном стиле «new edge», в основе которого — смешение острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. На высоком уровне эргономика внутреннего пространства — для поиска оптимальной организации салона был создан специальный костюм, стесняющий движения и имитирующий таким образом ограниченную подвижность пожилых людей.

Кузов Mondeo III по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего кузова предшественника. При этом передняя его часть на 43% изготавливалась из высокопрочных сталей, а, благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, на новый Mondeo давалась 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

По сравнению с Mondeo II изменилась система обозначения комплектаций. Mondeo III предлагался в вариантах Core, Trend и Ghia. При этом на автомобили любой комлпектации устанавливалось оборудование, которое еще несколько лет назад предлагалось за доплату: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер, ABS и даже система распределения тормозного усилия. Дополнительно устанавливались вспомогательная система аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

На Mondeo III устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), а также трубодизельный мотор объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.). Кроме того, мог устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л (170 л.с.). На «заряженную» версию Mondeo II ST220 устанавливался 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.), с которым автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляла 243 км/ч.

Ford Mondeo второго поколения выпускался до 2007 года, когда на свет появился Ford Mondeo III.

Ford Mondeo IV

Четвертое поколение Ford Mondeo было официально представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль выпускается во всех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбэк. Внешность модели выдержана в стиле «кинетического» дизайна.

Ford mondeo 4

На автомобиль устанавливаются самые различные бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.6 до 2.5 (от 125 л.с. до 220 л.с.)., а в его конструкции использованы все передовые разработки компании Ford. Богатая базовая комплектация и привлекательная цена делают его лидером в своём классе.

Новый Ford Mondeo выделяется в своём сегменте рынка еще и повышенным уровнем качества — как по ощущениям, так и по надёжности. Это уже не просто средний, а бизнес-класс. В 2007 году Ford Mondeo IV получил звание «Автомобиля года» по версии журнала Top Gear.