Ремонт Ford Scorpio

Ford Scorpio пришел на смену устаревшему Ford Granada в 1984 году, причем первое поколение автомобиля, выпускавшееся до 1994 года, так и называлось — Ford Granada Scorpio.

Ford Scorpio

В апреле 1985 года был впервые представлен Scorpio I. Первоначально выпускался заднеприводной пятидверный хэтчбек, в январе 1990 года появился четырехдверный седан, в отношении которого строились даже несбывшиеся планы по выпуску на Горьковском автозаводе, а в конце 1991 года — универсал Scorpio I Turnier. Автомобиль производился в Германии, а в консервативных Великобритании и Ирландии Scorpio I с правым рулем продавался под именем Granada.

Ford Scorpio

Несмотря на завоеванный в 1985 году титул «Лучшего автомобиля года», продажи Scorpio I оставались на низком уровне во многом из-затого, что покупатели машин такого класса скорее приобрели бы хэтчбек, а также из-за устанавливаемых поначалу на Scorpio I не очень мощных, а главное — неэкономичных, двигателей. Ситуацию несколько исправила полноприводная модификация Scorpio I 4×4, появившаяся в ноябре 1986 года, после чего машину перестали упрекать в неповоротливости. Тем не менее, по числу отказов Scorpio I сильно отставал от Volkswagen Passat и Audi 100 и конструкторы Ford постоянно работали над доработкой автомобиля.

Между тем по комплектации Scorpio I в 1985 году превосходил многих своих конкурентов — так, впервые в Европе в стандартную комплектацию вошла система ABS. Кроме того, Scorpio славился весьма эргономичным водительским местом, большим объемом багажника у всех вариантов кузова и необычным по тем временам дизайном.

На Scorpio I устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровыедвигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Автомобиль оснащался как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В 1992 году Ford Scorpio подвергся незначительному фейслифтингу — были слегка изменены капот, крыша, задние фонари и фары.

В 1994 году Scorpio I был снят с производства и на смену ему пришел Scorpio II.

Ford Scorpio II

Второе поколение Scorpio было представлено в 1994 году. Автомобиль получился еще более оригинальным, чем в свое время Scorpio I, и именно чрезмерно вычурный «лупоглазый» дизайн с овальными вытянутыми блок-фарами многие называют причиной провала Scorpio II на европейском рынке. Свою роль сыграл и тот факт, что в тот период спрос на автомобили такого класса в Европе сильно упал. Scorpio II производился в Германии и выпускался только с кузовами седан и универсал.

Ford Scorpio II

Между тем, по комплектации и другим характеристикам Scorpio II мало чем уступал своим конкурентам. На автомобиль устанавливались фронтальные подушки безопасности, существовало несколько вариантов отделки, включая кожаный салон в комплектации Ghia.По-прежнему на высоте была эргономика водительского места.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.). В 1998 году, через три года после начала производства, Scorpio II сняли с производства, а флагманом европейского отделения Ford стал Ford Mondeo.