Ремонт Skoda Fabia

Fabia была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Этот компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя выпускался на платформе Polo IV, сначала только с кузовом хэтчбек, а с осени 2000 года — с кузовом универсал (Skoda Fabia Combi) с багажником объемом 426 литров. В 2001 году к ним присоединилась и Fabia Sedan. Хэтчбек существал как в пятидверном варианте, так с лета 2000 года и в трехдверном.

Skoda Fabia I

Fabia являлась первой разработкой Skoda после того, как компания вошла в концерн Volkswagen в 1991 году, и пришла на замену Felicia. До 2002 года обе модели выпускались параллельно, однако цена Fabia, разумеется, была несколько выше. Это не помешало компании Skoda отпраздновать в 2004 году выпуск милионной Fabia, на долю которой приходится 60% всех продаж компании. Юбилейным автомобилем стала «заряженная» спортивная версия Fabia RS с дизельным двигателем объемом 1.9 л (130 л.с.), уменьшенным на 15 мм клиренсом, слегка переработанной подвеской, новым мощным передним бампером со встроенным спойлером, спортивными сидениями и рядом других менее значительных доработок.

Skoda Fabia I

Кроме указанного мотора, линейка двигателей, устанавливаемых на Fabia включает в себя как бензиновые моторы объемом от 1.0 до 2.0 л (от 50 до 115 л.с), а также дизельные объемом от 1.4 до 1.9 л (от 75 до 101 л.с.). Интересно, что кроме двигателей Volkswagen Fabia оснащается также двигателями собственной разработки, которые были модернизированы в 1999 году — это бензиновые двигатели объемом 1.4 л (60 и 68 л.с.).

Для всех трех базовых модификаций (Fabia, Fabia Combi, Fabia Sedan) были предусмотрены три базовые комплектации Fabia: базовая Classic, комфортабельная Comfort и Elegance. Последняя отличалась довольно богатым оснащением и довольно высокой ценой, нехарактерной для машин Skoda. Оснащение двух первых вариантов нельзя было назвать богатым, однако по желанию покупателя можно было установить дополнительные системы и агрегаты, характерные для всех современных автомобилей концерна Volkswagen — системы динамической стабилизации движения EPS, электронного сигнализатора парковки и др.

Skoda Fabia II

Второе поколение Skoda Fabia было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Несмотря на то, что автомобиль построен на той же платформе что и первое поколение Skoda Fabia, он стал больше и вместительнее. В августе 2007 года был представлен универсал Skoda Fabia Combi.

Skoda Fabia II

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемами от 1.2 до 1.6 л (от 59 до 103 л.с.), а также дизельные 1.4 и 1.9 л (от 68 до 103 л.с.).

Skoda Fabia II выпускается в комплектациях Classic, Ambiente, Sport и Elegance и является «самой большой» в сегменте малолитражных автомобилей.