Ремонт VolksWagen Phaeton

Phaeton

Весной 2002 года на автосалоне в Женеве Volkswagen представил Phaeton — новый представителский седан премиум-класса, созданный на платформе D1. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на новом заводе Volkswagen в Дрездене — в день выпускается около 150 машин.

Фердинанд Пих, бывший тогда председателем Volkswagen Group, принимал личное участие в разработке автомобиля и составил список из десяти требований, которым должен был соответствовать будущий автомобиль. Сам список так и не был предан широкой огласке, однако некоторые пункты из него нам все же известны. Так, Volkswagen Phaeton должен был «уметь» передвигаться весь день без остановки со скоростью 300 км/ч и сохранять температуру в салоне 22°, при условии что температура за бортом составляет 50°. Другое требование касалось исключительной жесткости кузова автомобиля на кручение. Во время разработки Volkswagen Phaeton компанией Volkswagen было получено около 100 патентов на новые изобретения.

Phaeton имеет очень просторный и роскошный салон. Ширина его такова, что между передними сиденьями поместилось два полноценных подлокотника. Благодаря исключительной длине кузова (5055 мм) удалось совместить комфортабельные задние места и огромный и вместительный багажник. В интерьере использованы модульные концепции, позволяющие максимальную гибкость в выборе вариантов. В серийную комплектацию входят все последние технические достижения Volkswagen, включая новый кондиционер4С-Climatronic, позволяющий поддерживать до 4 зон микроклимата.

Практически сразу после выпуска Phaeton был награжден призом «iF Gold Award 2003» за свой инновационный дизайн. Награда немецкой организации iF International Forum Design считается одной из самых знгачительных в мире дизайна. Дизайнеры Volkswagen, принимая гараду, ответили, что при разработке Phaeton они не следовали никаким примерам и создавали независимый и современный автомобиль.

На Phaeton, который выпускается только в варианте с постоянным полным приводом, устанавливаются три исключительно мощных бензиновых двигателя объемами 3.2, 4.2 и 6 л, а также два дизельных двигателя объемами 3 и 5 л. С самым слабым 6-цилиндровым мотором объемом 3.2 л (241 л.с.) Phaeton разгоняется до 245 км/ч. А 12-цилиндровый бензиновый двигатель W12 объемом 6.0 (420 л.с.) делает Phaeton исключительно динамичным — разгон с места до 100 км/ч занимает 6,1 сек. Автомобиль оснащается пяти- или шестиступенчатой КПП Tiptronic и пневмоподвеской. Переднеприводной Phaeton выпускался только с 2003 по 2004 года только с бензиновым двигателем 3.2 л.

В 2009 году Volkswage Phaeton подвергся фейслифтингу. В списке изменений значатся светодиодные габаритные фонари, обновленная центральная консоль, новый 280-сильный бензиновый двигатель FSI V6, соблюдающий требования экологического стандарта Euro-5, новые колесные диски, новая решетка радиатора, новыее цвета салона и кузова, видеокамера заднего вида для облегчения парковки, и многое другое.